До этапа оплаты (60-70% на минуточку) по каждой позиции коммуникация строилась отлично, все сделаем вовремя, тумбу за две недели, кухню... >>>розгорнутиДо этапа оплаты (60-70% на минуточку) по каждой позиции коммуникация строилась отлично, все сделаем вовремя, тумбу за две недели, кухню за месяц, прямо не могли нарадоваться, сколько нам чертежей присылают и картинок на утверждение. Но когда сроки по изготовлению уже истекли, нам даже никто не позвонил. да собственно никто ни о чем и не информировал - все приходилось вытягивать самим, будто мы не клиенты, а отвлекаем от работы. На вопросы об установке "менеджер" Алла отвечала размыто и нервно, будто мы не вовремя и вообще какие проблемы, подумаешь, "сегодня не установят" услышали мы и точка, хотя дату сама же нам и озвучила. Ни объяснений, ни деталей, почему? В чем задержки? Проглотили. Приехал сегодня заказ не весь, тумбу, которую "сделаем за две недели!" вдруг не порезал вияр, она будет потом, еще через неделю (вы издеваетесь 50 дней делать типовую тумбу под раковину?). А выстраданная кухня оказалась просто прокрашена не в тот цвет! Тадам! Сто картинок, сто утверждений, и фасады не те вообще!!! Телефонов руководства "менеджер" не дает, когда и как это все исправят непонятно. И не пострадает ли от этих перекрашиваний качество изделия? Разумеется, никакого энтузиазма ждать дальше уже оплаченный пенал в ванную уже нет, просто шок от такого сервиса. Жду компенсации, переделки фасадов и того, что руководство свяжется с нами лично. А то позитивные комментарии о себе вы тут оставляли) значит читаете.Апдейт отзыва - фасады перекрашены хорошо, к качеству мебели в целом претензий нет, бригада установщиков профессиональная и их работой особенно довольны (отдельное спасибо Алексею за помощь с подрезкой, это была бесплатная допуслуга и было приятно, что он отозвался и выполнил ее). Спасибо за адекватную реакцию на проблему, негатив сглажен. <<<згорнути
Ирина Володарская 1/21/2021